2019

Складвается впечатление что грядет волна большого отжима, аосле революции арошло сто лет и как обычно планктон будет стараться отжать капитал у успешного населения. Хрена себе повышают налоги, затем отнимут недвижку, и отожмут лишнее на счетах, нужно выводить капитал до 2025 и ныкаться подальше. когдато 509 евро были космические бабки, тепрь 1500 это мелоч которой не хватает на жизнь.

посмотрим как пройдет 2019, и потом 2020.

Думаю что пока технологии просто тестируют ничего особо не изменится, но в будущем народ начнет склоняться к, накоплениям в швейцарских франках, в сейфах чтоб избежать отжатия накоплений.

Латвия 2019

Итак пошел наиконсультацию в, Риге к налоговикам, вообще классно все разъяснили на русском, что как и куда заполнять, и хорошо помогли, тоже самое в морской администрации, сделали пасспорт моряка и я общался на русском, и везде классно относятся к тем кто вежливотговорит по русски.

Такчто Латвия это очень гостеприимная страна в 2019 году, остальное пропаганда

падение европейской экономики

Добро пожаловать в эпоху стремления Вниз.
Вот после перестройки было жить классно, виделось светлое будущее, перспективы проектов, успех витал в округе, все разгонялось вверх, цены на недвижку и на компании распаривали рынки и шел подьем.
Пришла пора когда все начинает идти Вниз, и пришла пора Великой депрессии, молодняк сидит на антидепрессантах, бухле и в АХЕРЕ. Вот мне реально стремно, тк я осознаю что пенсия родителей меньше сотки, у меня ее вообще не будет, родители стремительно стареют и создавать семью и рожать детей не дает страх развала, банкротства и нищеты.

2019

мой погноз на год
войны не будет
два газопровода запустят и начнут качать по украине просто дешевле
порошенко перестанет быть президентом
закончат с сирией зачистку
китай начнет торговаться с сша
брексит обвалит фунт, англики начнут подминать банковский сектор
макрона уволят
меркель уйдет на второй план
латвия отключит брелл и подключит евро энергопроводы
латвия потом начнет продавать российскую энергию с брелл на евролинию
евро зону тряханет кризис

ноябрь 1 неделя

Получил зарплату, прогулялся в хельсенки, отец решает с подключением усилка для телефона, тот почемуто создает помехи другим операторам, и мамуля вылетела на кипр.
Мы тут мерзнем на борту при холодной осени

Депрессия и паника в конце года

Каждый год на меня нападает стрем, депрессия и паника, и как всегда отсутствие достаточного бабла для решения всех вопросоы,
надеюсь в 2019 году я верну часть своих вложений и выйду на старт принесения прибыли, так, чтоб вернуть вложения и посмотреть на прибыли.

Поскольку пока вложил в три проекта и только жду получится или не получится.
Магниты 345 евро моего аложения, за 2019 год нужно вернуть эту сумму остальное поставить профитом,
птом отработать за след сезон уже кресло массажное и начать отрабатывать правило на депозит.
А то пока только закупка компонентов и никакого выхлопа.
Весной при парковке на борт сразу станет легче, во первых пойдет прояит, во вторых настека приедет на борт

Ресурсы

Те страны которые владели углем и продавали его оказались за бортом, поскольку газ вытеснил его с рынка и уголь становится менне рентабельный, газ будет следующим, его будут вытеснять ветер и атом.

Поэтому Россия вкладывает все бабло в Реакторы и разработку, и прогоняет все ресурсы за рубеж, активно прокачивая все в инфраструктуру, потребуется лет пятнадцать чтоб создать мегалогистику, развернуть порты и прокачать климат, управление климатом приводит к открытию северного морского пути и чутка катастрофам там, где климатом управлять не могут.
Российские космические войска уже мониторят погоду и постепенно учатся управлять ионосферой, смеяя исходный код, влияют на нашу игру.

Имея косический флот, можно закидывать довольно много издучателей в космос и вносить корриктеровки.
За 50 лет потребуется активно продать все углеводороды и прокачать деньги в атом, и возможность обеспечить себя постоянной энергией.
В дынный момент активно строятся сухопутные магистрали и  система доставки товаторв в евроазмии, остается создать золотого гаранта для операйий без внешней банковской структуры, для этого сбер активно майнит свою крипту и прокачивает свой софт.
Нынче гроки начсали активно использовать кластеры квантовых комютеров для пробоя инферна и создания циклических линз, в которых можно повлиять на реальность.

Взломать старость

Вот только после 36 начал выходить из своего обычного веса и чувствовать набор лишнего веса, скорее всего это сдвиг в выработке картизола и увеличение выработки инсулина который сладкое перегоняет в жир, придется сжигать зимой, усиленными тренировками и сушиться по полной.
Вот так и подкрадывается старость, потихоньку и не заметно, снижается плдвижность, падает растяжка и начинает болеть для начала спина.
в это мгоду пришлось отделать 15 зубов для того чтоб восстановить отсутсвующие и поставить коронки на устаревшие.
след год придется еще больше вкладываться в здоровье.
также начал систему употребления
melatonin, DMAE, H5tp
посмотрим на иезульаь на 2020 год.

Кипр

Купил вчера тикеты на кипр, полечу в начале февраля, затарился немерянной упаковкой багажа на сокти киллограммов, повезу тренажер Правилко на Кипр на Самолете.
Это нечто создавать проект три года в своем представлении и запускать стартап.
Надеюсь что в конечном итоге у нас выйдет непохой стартап